We have a new web app: Creatopy! And your Bannersnack account is safe and sound. Log in to Bannersnack.

Конструктор HTML5 объявлений — создавайте конвертирующую рекламу

Сфокусируйтесь на эффективности: создавайте объявления с высокой степенью конверсии благодаря нашей простой в использовании платформе для визуального производства! Мы предлагаем все необходимое для создания лучшей рекламы и повышения продаж.

Построитель интернет-рекламы
дизайн пошагово

Как создать рекламу?

  • 1

    Выберите платформу

    Во-первых, подумайте, где вы хотите разместить рекламу: в соцсетях или в Google Ads? Если в соцсетях, то какие платформы больше подходят для вашей отрасли?

  • 2

    Определите размер

    После решения вопроса с платформой нужно выбрать размер онлайн-рекламы. В Creatopy доступно множество размеров, идеально совместимых с соцсетями и дисплейной рекламой. Также можете создать пользовательский размер, если не найдете нужного.

  • 3

    Начинайте творить

    Пришло время решить, хотите вы работать с готовым шаблоном из нашей галереи или начать с чистого листа. Если не знаете, с чего начать, остановитесь на одном из тысяч шаблонов, созданных профессиональными дизайнерами. Их можно редактировать и полностью адаптировать для своих нужд.

  • 4

    Персонализируйте рекламу

    Добавляйте, изменяйте или удаляйте элементы, чтобы реклама выглядела по-настоящему «вашей». Можете использовать библиотеку либо загрузить собственные материалы: шрифты, изображения и другие визуальные элементы. Так они всегда будут систематизированы и под рукой в бренд-ките. Добавьте яркие цвета, броский текст, цепляющий призыв к действию — и готово!

  • 5

    Добавьте анимацию

    Сделайте влияние онлайн-рекламы более непреодолимым, добавив движение. С временной шкалой от Cretopy видеорекламу можно создать интуитивно и невероятно быстро. Не медля анимируйте каждый слой макета. Стиль переходов между слоями, начало и продолжительность эффектов определяете только вы.

  • 6

    Загрузите рекламу

    Как только онлайн-реклама готова, загрузите ее в нужном формате. Можете выбрать JPG или PNG для статической рекламы и GIF, HTML5, AMP HTML или MP4 для анимированной либо видеорекламы. Последний шаг — разместите рекламу на платформе, которую выбрали.

шаблоны

Самая большая галерея шаблонов объявлений

Сотни шаблонов рекламных баннеров с доказанной конверсией — в вашем распоряжении! Нужен ли вам конструктор для рекламы в Google или Facebook — вы сделали правильный выбор. Просто выберите подходящий для ваших целей шаблон и начните разработку уже сейчас!

генерировать рекламу

Создавайте несколько баннеров в считанные минуты

С Banner Generator вы можете создавать объявления всех размеров. Испытайте наш онлайн-конструктор рекламы и сэкономьте время, создавая баннеры в нескольких размерах сразу. Это легко — просто выберите размер объявления, шаблон и придайте ему индивидуальности!

Построитель интернет-рекламы
популярные функции

Вся необходимая реклама в одном месте

Когда время важно, необходим гибкий инструмент, как Creatopy, который поможет сэкономить часы работы благодаря потрясающим функциям. Держите все объявления в одном месте и редактируйте их в любое время в бесплатном конструкторе дисплейной рекламы «все-в-одном»!

feature-svg
Конструктор видеорекламы

Ищете недорогой и простой в использовании инструмент для создания видеорекламы и анимации? Вы в нужном месте! С новой функцией временной шкалы вы сможете создавать анимацию быстрее, чем когда-либо.

feature-svg
Конструктор HTML5 баннеров

Если вам нужно создать HTML5 баннер, но нет навыков программирования, не беспокойтесь! Все, что нужно, — создать изображение в нашем редакторе с перетягиванием, а мы позаботимся об остальном.

feature-svg
Конструктор для Google Ads

Создайте высокоэффективную дисплейную рекламу, отвечающую всем требованиям Google Ads, в нашем конструкторе объявлений. Будьте на шаг впереди ваших конкурентов!

feature-svg
Конструктор для Facebook Ads

Создайте великолепную статичную или анимированную рекламу для Facebook и оптимизируйте ее для получения лучших результатов. Вам больше никогда не придется беспокоиться о недостаточном количестве визуальных элементов для Facebook Ads.

feature-svg
Конструктор для Twitter Ads

Экспериментируйте с рекламой во всех соцсетях и создавайте оплаченные твиты для привлечения аудитории. Рекламируйте в Twitter для получения наивысшего коэффициента вовлечения!

feature-svg
Конструктор для Instagram Ads

Привлекайте людей с помощью того, с чем они проводят наибольшую часть времени — мобильных телефонов. Создавайте лучшую рекламу в Instagram Ads и приготовьтесь превзойти ваших конкурентов!

FAQ

Какие цвета больше подходят для онлайн-рекламы?

Подбирать цвета для онлайн-рекламы нужно, исходя из ее назначения. Изучите значение цветов в рекламе, чтобы знать, какой из них подойдет больше. Если хотите обратиться к эмоциям аудитории, используйте яркие, вызывающие цвета: красный, зеленый, оранжевый, желтый. Если у товара есть связь с определенной культурой, исследуйте, что в ней означает каждый цвет. Если речь идет о фаст-фуде, примените красный либо сочетание красного и желтого цветов, чтобы стимулировать аппетит. Синий может стать хорошим выбором для фешенебельного ресторана.

Какой шрифт больше подходит для рекламы в соцсетях?

Главное при выборе шрифта для соцсетей — его читабельность. Предпочтение стоит отдавать шрифтам семейства sans-serif. Например, Roboto, Helvetica, Futura, Novecento, Open Sans и Montserrat являются универсальными простыми шрифтами, которые идеально подходят для рекламы в соцсетях. Они легко читаемы и прекрасно отображаются даже на экранах смартфонов. Если вы все же выбрали шрифт serif — удостоверьтесь, что можете читать текст, не щурясь.

Какого размера бывают баннерные объявления?

Google рекомендует использовать несколько размеров баннеров на мобильных устройствах и десктопах. Для мобильных устройств применяйте 300 x 200, 300 x 50, 300 x 100, 250 x 250 и 200 x 200. Для десктопов Google советует такие размеры: 300 x 250, 336 x 280, 728 x 90, 970 x 90, 468 x 60, 300 x 600, 160 x 600, 250 x 250 и 200 x 200.

CTA
Начать

Начните рекламировать ваш бизнес сегодня с Creatopy

Делать дисплейную рекламу не должно быть сложно. Наш конструктор HTML5 объявлений поможет упростить рабочий процесс и получить результат быстрее!

Ad creator - Create ads that convert

Focus on efficiency: create ads with great conversion rate with our easy-to-use visual production platform! We provide everything you need to create your best ads and start selling more.

Online advertising builder
design step by step

How to create an ad

  • 1

    Choose the platform

    First, think about where you want to place your design. Do you want to place it on social media or Google Ads? If you’re going to use social media, which platforms work best for your product or service?

  • 2

    Select the ad size

    After you decide on the platform, you need to choose a size for your online ad design. We have many different sizes available that are perfectly compatible with social media or display campaigns. You can also create a custom size design if you don’t find the dimension you need.

  • 3

    Start creating

    It's time to decide whether you want to work on a ready-made template from the gallery or start from blank. If you don't know how to begin designing your banner, go for one of the thousands of templates created by professional designers. The templates are fully editable, so you can personalize and make them your own.

  • 4

    Customize your ads

    Start adding, changing, or deleting elements from your design to make it look just the way you want it. You can browse through the platform's Elements library or upload your own assets, such as fonts, images, or other visual elements, that you can always have handy, grouped nicely in a brand kit. Add bold colors, a catchy copy, and a hard to ignore call-to-action button, and you’re set.

  • 5

    Add animations

    Make your online ad design even more irresistible by adding movement. With our timeline feature, you can create videos or animations intuitively and super fast. Feel free to animate every layer of your design. You decide on the style of the layers' transitions, but also when and for how long they should move.

  • 6

    Download the ad

    Once your design is ready, download it in the desired ad format. You can choose from JPG or PNG for static ads and GIF, HTML5, AMP HTML, or MP4 for animations of videos. The final step is to upload your design on the platform of your choice.

templates

The biggest gallery of ad templates

Hundreds of banner ad templates proven to convert are now at your disposal! Whether you need a Google ad creator or a Facebook ad creator, you're in the right place. Just choose the appropriate ad template for your business and start designing right now!

generate ads

Build multiple banner ads within minutes

With the Banner Generator, you can create ads for all the banner sizes you'll ever need. Try our online ad design platform and save time by creating more banner ads sizes at once. It's easy, just choose the ads sizes, choose a template and personalize it your way!

Online ad set builder
top features

All the designs you'll ever need in one place

When time matters, you need a flexible tool like Creatopy, that will help you save hours of work with its amazing features. Keep all your designs in one place and edit them anytime you need with our all-in-one free banner ad creator.

feature-svg
Video ad creator

Looking for an inexpensive and easy-to-use tool to create video ads and animations? You are in the right place! With the timeline feature, you can create animations faster than ever.

feature-svg
HTML5 banner builder

If you need to make a HTML5 banner but you have no coding skills, don't worry! All you have to do is create your visual with our drag-and-drop editor and we'll take care of the rest for you.

feature-svg
Google ad creator

Meet all the standard requirements and create highly efficient Google ads banners with our tool. Get one step ahead of your competition!

feature-svg
Facebook ad builder

Create brilliant static or animated Facebook commercials and optimize them to get the best results ever. You'll never worry about not having enough visuals for your Facebook ads again.

feature-svg
Twitter ad builder

Experiment with all the social media ads and create sponsored tweets to meet your audience. Advertise on Twitter to get the best engagement rates!

feature-svg
Instagram ad creator

Reach people where they spend most of their time: on their mobile phones. Create the best Instagram Ads and get ready to outdo your competition!

FAQ

What colors are the best for my online ads?

You should choose the colors based on the ad’s purpose. Study the meaning of color in ads to see what works best for your design. If you want to appeal to your audience’s emotions, use suggestive bright colors such as red, green, orange, and yellow. If your product appeals to a specific culture, find out what each color means to people. If you’re in the fast-food industry, use red or a combination of red and yellow to increase people’s appetite. Blue can be a great color for a classy restaurant.

What is the best font for social media ads?

The key to choosing a great font for your social media profile is making sure it’s legible and, ideally, is part of the sans-serif family. For example, Roboto, Helvetica, Futura, Novecento, Open Sans, or Montserrat are all versatile fonts, meaning they are simple and perfect to use in various social media commercials. They are readable and look great even on smartphone screens. However, if you choose a serif font, make sure you can read the text without squinting your eyes.

What are the most common display banner ad sizes?

Google recommends using a few different banner sizes for mobile devices and desktop. For mobile devices, you should go for 300 x 200, 300 x 50, 300 x 100, 250 x 250, and 200 x 200. For desktop users, Google recommends these sizes: 300 x 250, 336 x 280, 728 x 90, 970 x 90, 468 x 60, 300 x 600, 160 x 600, 250 x 250, and 200 x 200.

CTA
get started

Start promoting your business today with Creatopy

Display ads don't have to be complicated. Our HTML5 ad creator helps you simplify your workflow and get results faster!