We have a new web app: Creatopy! And your Bannersnack account is safe and sound. Log in to Bannersnack.

Исследуйте возможности самого
эффективного инструмента
HTML5 анимации

Плавные переходы и HTML5 эффекты для создания динамических анимированных изображений

пошагово

Как сделать анимированный баннер?

  • 1

    Выберите размер

    Первый шаг при создании онлайн-анимации — это подобрать размер. Можете остановиться на одном из заданных, используемых в сети дисплейной рекламы Google, либо создать собственный. Категория «Дисплейная реклама» насчитывает более 18 размеров.

  • 2

    Выберите шаблон либо начните с нуля

    Затем надо определиться, использовать готовый шаблон или начать с нуля. У нас есть сотни шаблонов, упорядоченных по категориям, так что процесс создания займет вдвое меньше времени. С другой стороны, если решите сделать HTML5-баннер с нуля, наш редактор очень интуитивен и упрощает творчество. В нем можно легко создать анимацию, привлекающую внимание.

  • 3

    Добавьте элементы

    Используйте собственные материалы, загрузив шрифты, логотипы и файлы SVG в рабочее пространство. Нужно больше элементов? Найдите их в библиотеке Creatopy и сделайте частью дизайна.

  • 4

    Отредактируйте дизайн

    Анимируйте работу, задайте продолжительность или задержку анимации. Добавьте эффекты к каждому элементу и определите их длительность, перетянув метку на временной шкале. Добавьте промежуточную анимацию, чтобы придать HTML5-баннеру еще большую динамичность. Создайте плавные переходы между эффектами. Можете сделать собственные эффекты либо воспользоваться нашим инструментом Magic Animator для оживления баннера в один клик. Убедитесь, насколько все просто!

  • 5

    Загрузите

    Загрузите работу в стандартном формате, совместимом с Google Ads, либо в HTML5 для любой другой рекламной сети. Анимированный баннер будет сохранен в аккаунте, так что вы всегда сможете внести изменения в дизайн и использовать его снова.

удобный интерфейс

Откройте для себя самую простую временную шкалу, которой вы когда-либо пользовались

Creatopy предлагает самый прогрессивный онлайн-редактор со всеми необходимыми инструментами. В нем есть комплексная, но тем не менее интуитивно понятная временная шкала анимации и динамическая функция управления слайдами с удобным интерфейсом.

предустановки анимации

32 готовых набора предустановок для быстрой работы

Создавайте HTML5 анимацию с помощью интуитивно понятного интерфейса. Привнесите жизнь в свои проекты, добавляя необычные эффекты и переходы из нашей библиотеки. В Creatopy есть 32 набора предустановок, которые сделают доступной анимацию любого дизайна. Никаких навыков программирования не потребуется!

точная настройка

Персонализируйте эффекты, используя передовую технологию

Используйте собственные материалы в Creatopy: загрузите шрифты, логотипы, изображения или файлы SVG. Анимируйте их, настроив продолжительность и временную задержку текстовых эффектов, добавляйте пользовательские изменения и создавайте плавные переходы между кадрами. Сделайте ваши проекты особенными и привлеките больше внимания.

анимируйте просто

Визуальная анимация в один клик с Magic Animator

Если вы дорожите временем, просто используйте инструмент Magic Animator в нашем HTML5 редакторе и анимируйте оформление в один клик. Мы предельно упростили весь процесс создания анимации, сохранив возможность получить удачный качественный результат в считанные минуты.

шаблоны

Тысячи потрясающих баннеров HTML5 на каждый день

Ознакомьтесь с нашими примерами HTML5 дизайна и узнайте, как Creatopy может помочь вам в работе.

FAQ

Какие размеры бывают у анимированных баннеров?

Согласно Google, есть несколько размеров анимированных баннеров, которые подходят для десктопов и мобильных устройств. На десктопах лучше всего использовать 200 × 200, 240 × 400, 250 × 250, 250 × 360, 300 × 250, 336 × 280, 580 × 400, 120 × 600, 160 × 600, 300 × 600, 300 × 1050, 468 × 60, 728 × 90, 930 × 180, 970 × 90, 970 × 250 и 980 × 120. Для мобильных устройств применяйте один из этих размеров: 300 × 50, 320 × 50 и 320 × 100.

Как сделать анимированный баннер более привлекательным?

Вот несколько советов: придерживайтесь рекомендуемых размеров, выбирайте цвета, которые делают рекламу заметной; добавьте логотип бренда, выбирайте шрифт, подходящий по композиции; добавьте четкий заголовок. Можете поиграть цветами, чтобы выделить определенное слово. Не забывайте о пробелах, чтобы сделать все элементы различимыми. В завершение добавьте переходы и другие эффекты — они придают динамичности и привлекают внимание.

Можно ли сделать анимированный хедер для веб-сайта?

Да, можно. Анимированный хедер — это прекрасный способ вовлечь посетителей веб-сайта и заставить их скроллить дальше. Для создания анимированного хедера можете использовать Creatopy — интуитивный и простой в использовании инструмент со всеми функциями, необходимыми для выдающегося дизайна. Добавьте качественные стоковые изображения, видео, разнообразные значки и фигуры, а также эффекты анимации, чтобы получить идеальный хедер.

CTA
Начать

Создавайте профессиональные,
универсальные и адаптивные объявления

Создавайте баннеры HTML5 за считанные минуты, используя платформу для визуального производства Creatopy. Делайте впечатляющую дисплейную рекламу для сайтов и рекламный кампаний. Используйте готовые шаблоны анимации и бесплатные стоковые фото из нашей библиотеки.

Explore the most efficient
HTML5 animation tool

Create dynamic animated visuals with smooth HTML5 transitions & effects.

step by step

How to make an animated banner

  • 1

    Choose the size

    When you want to create an online animation, the first step is to choose its size. You can go for one of the preset sizes, which are commonly used across the Google Display Network, or you can create a custom size. There are more than 18 sizes in the display category.

  • 2

    Choose a template or start from blank

    Next, you need to decide between a premade template or starting from blank. There are hundreds of templates organized in categories meant to help you cut the creation process time in half. On the other hand, if you decide to build an HTML5 animated banner from blank, our animations software is extremely intuitive and will ease your creative process. You will easily make a html5 animation that will grab everyone’s attention.

  • 3

    Add elements

    Use your own assets by uploading fonts, logos, images, or SVGs into a brand kit. Need more elements? Search for them in the Creatopy’s library and make them part of your business design.

  • 4

    Edit your design

    Animate your assets and decide on the duration or delay. Add an animation effect for each element and choose how long it should move by dragging the timeline bar. Add middle animations for an even more dynamic html5 animation and create smooth transitions between effects. You can build your own effects on the platform or use our Magic Animator tool and animate HTML5 banners with just one click. See for yourself how easy it can be to create a html5 banner animation for your business.

  • 5

    Download

    Download your work in HTML5 format for a custom ad network or in the standard format, compatible with Google Ads. Your animated banner will remain saved in your account, so you’ll be able to tweak its design and use it another time.

friendly interface

Discover the simplest timeline you’ve ever used

Creatopy offers the most advanced online HTML5 editor packed with all the necessary tools. It features a complex, yet intuitive animation timeline and a dynamic slide management system, everything wrapped up in a user-friendly interface.

animation presets

32 ready-made animation presets for every business

Animate in HTML5 through an intuitive visual interface. Bring your designs to life by creating intricate animations using effects and transitions from our library. Creatopy features 32 presets that will help you make the perfect animated banner. No coding skills required!

precise control

Custom animations using advanced variables

Bring your own assets into Creatopy, upload your own fonts, logos, images or SVG files and save them in a brand kit to always have them handy. Animate them by adjusting the duration or delay of your text animations, add custom variables & create smooth slide transitions. Make your designs stand out and attract more attention.

animate easily

Animate visually, in just one click, with the Magic Animator

If you're short on time, just use the Magic Animator tool in our HTML5 editor, it will create animations out of your design with just one click. We highly simplified the whole animation process, while keeping the end result as consistent as possible, and thus delivering high quality results within minutes.

CTA
get started

Create professional,
versatile and responsive ads

Create animated HTML5 banners within minutes using Creatopy, the visual production platform. Build impressive display ads for your websites and advertising campaigns. Use ready-made animation templates and free stock photos from our library.