Единственный нужный вам конструктор мудбордов

Теперь создавать собственные вдохновляющие мудборды просто, как никогда. Дайте волю своей фантазии — используйте наш конструктор мудбордов, чтобы презентовать идею проекта, передать эмоцию или просто свести воедино концепт.

moodboard creator header collage image

Начните разработку с шаблона мудборда

Если вам недостает вдохновения, можете положиться на галерею готовых шаблонов Bannersnack, которые легко настраивать. Каждый из них может стать отличной отправной точкой для композиции, которую вы можете изменять, как пожелаете.

moodboard designer app

Что такое мудборд?

Мудборд, или доска вдохновения, — это визуализация идеи, концепта, стиля или проекта. Не только дизайнеры часто используют ее. Доска вдохновения поможет не только со сбором идей и поиском вдохновения для нового проекта, а может быть использована и как креативная путеводная нить.

moodboard example

Какая от нее польза?

Самое лучше в ней — это отсутствие каких-либо ограничений. Вы можете добавить любой элемент, поиграть с фотографиями, иллюстрациями, текстурами, словами, цветовыми палитрами — с чем-угодно, что поможет передать идею.

the benefits of using mooadboards

Как сделать мудборд

Хотите быть уверены, что мудборд передаст ваше видение настолько точно, насколько это возможно? Тогда следуйте нашим подсказкам, которые можно применять для мудборда о моде, дизайне интерьера или любой другой отрасли.

  • Не цифрой единой

    Вдохновение вокруг, так что если заметите что-то интересное, запечатлите момент на камеру своего телефона.

  • Выберите размер

    Выберите среди примеров тот, который соответствует вашим целям. Он может быть прямоугольным или квадратным, большим или маленьким.

  • Настройте его

    Подумайте над основной темой, добавьте изображения, шрифты и другие графические элементы, которые помогут с дизайном мудборда.

  • Добавьте текст

    Чтобы усилить и уточнить визуальную часть своего мудборда, используйте короткие описания под изображениями.

CTA

Создайте собственный вдохновляющий дизайн мудборда

Множество примеров на выбор поможет вам создать профессиональный мудборд в считанные минуты. Дайте волю своей креативности и воплотите концепты в жизнь, используя наш конструктор.

Free Online Moodboard Maker

Now it’s easier than ever to create your own inspirational mood board. Let your creativity flow and use our mood board maker to present a project idea, convey an emotion, or simply put together a design concept.

moodboard creator header collage image

Start designing using a mood board template

If you lack inspiration for your next mood board design, then you can rely on Bannersnack’s gallery of templates that are ready-to-use and easy to customize. A mood board template can serve as a great starting point for your next composition that you can modify however you'd like.

moodboard designer app

What is a mood board?

A mood board is also called an inspiration board, and it’s a visual representation of an idea, a concept, a style, or a project. Designers often use it, but not exclusively. An inspiration board can not not only help you gather ideas and inspiration for your next project, but it can also be used as a creative roadmap.

moodboard example

How it benefits you

The best thing about it is that you don’t have any limitations when it comes to what you can include in it. You can play around with photography, illustrations, textures, words, color palettes - anything that can help you define the message that you’re trying to communicate.

the benefits of using mooadboards

How to make a mood board

Want to make sure that your mood board expresses your vision as clear as possible? Then be sure to follow our tips, which can be applied for a fashion mood board, a mood board for interior design, or any other industry.

  • Look beyond digital

    Inspiration is all around you so whenever you see something interesting, make sure to capture that moment with your phone camera.

  • Pick a size

    Choose from our mood board examples the size that fits your needs. It can be rectangular or square, bigger or smaller.

  • Customize it

    Think of a central theme, add images, fonts, and other sorts of visuals that will help you support your mood board design.

  • Add text

    To clarify and enhance a visual nature of your mood board, use short descriptions over the images.

CTA

Create your own inspiring mood board design

With multiple mood board examples to choose from, you can create a professional mood board in a matter of minutes. Unleash your inner creativity and use our mood board maker to bring concepts to life.