Заключайте больше сделок с нашим дизайном о недвижимости

Хотите зарекомендовать себя как профессионал в сфере недвижимости? Тогда вам нужно привлечь внимание и вызвать эмоции у потенциальных клиентов в своем регионе, используя интернет-издания и персонализированные открытки. Управляйте всем своим творчеством в Creatopy.

real estate post card maker
attract more listings

Создавайте графику, которая произведет неизгладимое впечатление на получателей

Каждая продажа начинается с истории, которая вызывает отклик в душе. Более того, решение о приобретении дома часто носит эмоциональный характер. Creatopy предлагает вам все, что нужно для рекламы недвижимости и заключения сделок.

создавать открытки недвижимости
Target local sellers

Охватывайте большую аудиторию в своем регионе

Сделайте свою недвижимость и бренд легко узнаваемыми с креативным, привлекающим внимание цифровым контентом и объявлениями, демонстрирующими товар. Нацельтесь на местных продавцов и покупателей — и получайте заявки прямо на почту.

открытки и баннеры недвижимости
Slick and professional design

Получайте больше запросов, информируя о ходе продаж

Многие недооценивают возможности, которые создает информирование потенциальных клиентов о ходе продаж. Понятный и профессиональный дизайн - это основа любой кампании. Выберите один из тысяч шаблонов и персонализируйте его актуальными изображениями недвижимости и локации.

недвижимость только что продана флаер
Top Features

Расскажите свою историю недвижимости с Creatopy

Разрабатывать графику для кампаний по продаже недвижимости проще простого с Creatopy.

feature-svg

Простой в использовании редактор с перетаскиванием

С нашим сервисом любой дизайн можно разрабатывать в пару кликов. Вы можете перетаскивать текст, изображения, кнопки и клипарты, создавая потрясающую графику в считанные минуты.

feature-svg

Тысячи шаблонов

Если вам необходимо вдохновение, просто начните с одного из наших шаблонов, созданного дизайнерами и оптимизированного маркетологами.

feature-svg

Предустановки шрифтов

Начните создавать сложную анимацию, используя технологию HTML5. Лучшее в этой возможности то, что вам не нужны навыки программирования. Кроме того, наши цифровые объявления совместимы со всеми основными рекламными сетями.

feature-svg

Генерируйте 30+ размеров за раз

Благодаря Banner Generator вы легко можете создать свой баннер в разных размерах. Подберите нужный для дисплейной рекламы, Instagram-истории или открытки в считанные секунды. Меняйте размер графики на другой или сразу на 30+ других размеров.

feature-svg

Формат на любой случай

Расскажите свою историю и поведайте о ценности вашего предложения для покупателей и продавцов на каждом важном канале. Загружайте свои работы в PDF, GIF, PNG, HTML5, MP4 и даже AMP.

feature-svg

Сохраняйте брендирование

Постоянное брендирование своих материалов невероятно важно для поддержания доверия к вам как профессионалу в сфере недвижимости. Вот где Creatopy приходится кстати, поскольку вы можете загружать собственные шрифты, лого и другие необходимые элементы.

CTA
get started

Станьте первоклассным риелтором для своего сообщества

У каждого профессионального риелтора есть хорошие истории, которыми стоит поделиться. Все что вам нужно — это правильный инструмент, который поможет дополнить их привлекательной графикой. Время создавать собственное брендирование!

Attract more listings with real estate postcards

Do you want to establish yourself as a go-to real estate professional? Then you need to engage and capture the emotion of potential clients in your geographic farm through online media and personalized postcards. Manage all your creative needs with Creatopy.

real estate post card maker
attract more listings

Create visuals that leave a lasting impression on prospects

Every sale starts with a great story and stories lead to emotions. What's more, is that the decision to purchase a home is essentially based on what people feel. Creatopy offers you everything you need to market your properties and attract more listing opportunities.

create real estate postcards
Target local sellers

Reach more leads in your farm area online

Make your property and brand easily recognizable with creative and eye-catching digital content and ads showcasing a tour of the property you're selling. Target local sellers and buyers in your farming area and drive leads right to your inbox.

real estate postcards and banners
Slick and professional design

Win more listings with Just Sold flyers

Don’t underestimate the power of real estate prospecting or Just Sold flyers and brochures in your farming area. Slick and professional design is fundamental for any campaign. Choose between thousands of professional templates and personalize them with actual images of your listing and the property's area.

real estate just sold flyer
Top Features

Tell your real estate story with Creatopy

Designing real estate visuals for marketing campaigns is a piece of cake with Creatopy. You can easily upload your pictures of the properties, your brand’s logo, and brand colors to the platform.

feature-svg

Easy to use drag and drop editor

We make it easy for you to design any type of visuals in just a few clicks. With our editor, you can drag and drop text, images, buttons, or clip arts and create stunning designs in minutes.

feature-svg

Thousands of templates

Whenever you need some inspiration, just get started with one of our professional templates created by designers and optimized by marketers. Customize them in just a few clicks with your own information.

feature-svg

Animation presets

Start creating complex animations using HTML5 technology. The best thing about this feature is that you don't need any coding skills. Also, digital ads are compatible with all major networks.

feature-svg

Generate 30+ sizes at once

Thanks to the Design Set option, you can easily choose various sizes for the same design and generate them all at once. All this without altering the quality of your work. You can choose between a display ad size, Instagram story, postcard, or more.

feature-svg

A format for every need

Tell your story and explain the value you're offering to the buyers and sellers who need your expertise. On every important channel. Download your work as PDF, GIF, PNG, HTML5, MP4, and even AMP.

feature-svg

Stay on brand

Having consistent branded materials is extremely important for your credibility as a real estate professional. This is where Creatopy comes in handy because you can upload your own font, logo, and other elements you need for your visuals.

CTA
get started

Become the go-to professional realtor for the community

Every real estate professional has a story to tell. You only need the right tool that's going to help you complement your stories with attractive graphics. It’s time to start building your own branding.