Профессиональное ПО для web to print, на которое вы можете положиться

От концепта до профессиональной печати — Creatopy помогает оптимизировать весь процесс. Кто угодно может создавать потрясающую графику, из которой можно получить качественные печатные материалы.

веб для печати онлайн дизайнер

Как работает наша платформа web to print

  • 1

    Создайте

    Вы можете использовать один из наших шаблонов или начать с нуля—в любом случае вам будет просто создать брошюру, флаер, каталог или постер.

  • 2

    Отредактируйте

    С нашим инструментом любому из членов вашей команды будет просто получить отзыв на графические материалы и изменить их при необходимости.

  • 3

    Утвердите

    После внесения всех правок вы можете отправить графику на одобрение, чтобы подготовиться к финальному шагу.

  • 4

    Распечатайте

    Теперь, когда у вас есть окончательная версия материала, вы можете загрузить файл в PDF и распечатать его.

Зачем нужен инструмент для удаленной полиграфии

Решения для удаленной полиграфии (web to print), такие как Creatopy, работают как комплексный инструмент, который покрывает все потребности, когда речь идет о дизайне и загрузке маркетинговой графики. Это дает вам полный контроль над созданием печатных материалов.

online web to print platform and editor

Вдохновение на расстоянии одного клика

Мы поможем вам избежать проблем с вдохновением благодаря нашей библиотеке, в которой есть сотни профессиональных шаблонов, которые можно персонализировать на свой вкус. Вы можете положиться на Creatopy в создании любого дизайна: брошюры, флаера, постера, каталога, листовки, ярлыка, приглашения и многого другого.

web 2 print designs

Интеграция с программным обеспечением типографий

Жонглирование несколькими инструментами для получения печатных материалов может быть очень затратным по времени и непродуктивным. Мы связываем воедино весь web to print процесс, давая вам возможность интегрировать Creatopy с любым ПО для полиграфии благодаря нашему API.

catalog cover design for print

Командный web to print дизайн

С Creatopy вы можете добавлять нескольких членов в команду для работы над дизайнерским проектом. Таким образом все будут в курсе изменений, что ускорит творческий процесс. В целом, мы помогаем работать рациональней и быстрее.

poster design for print
CTA

Создавайте потрясающую графику, готовую к печати

Если вы ищете лучшее web to print решение, вы его нашли. Creatopy — это передовое програмное обеспечение для удаленной полиграфии, которые предлагает все функции, необходимые дизайнерам для онлайн-управления процессом от создания до печати.

We have a new web app: Creatopy! And your Bannersnack account is safe and sound. Log in to Bannersnack.

Professional web to print software that you can rely on

From the initial design concept to professional print, Creatopy helps you optimize the web to print process. Anyone can create stunning visuals that don’t compromise the quality of the printed material.

web to print online designer

How our web to print platform works

  • 1

    How our web to print platform works

    Whether you decide to use one of the templates we provide or start from scratch, it’s easy to create a brochure, flyer, catalog, or a poster.

  • 2

    Make edits

    Our tool makes it easy for anyone on your team to receive feedback on visual materials, which can be modified as needed.

  • 3

    Get approval

    After all the changes have been implemented, you can send the visual for approval so it’s ready for the final step.

  • 4

    Print

    Now that your material is in its final form, you can simply download your file as PDF in high-quality format and print it.

The need for a web to print design tool

Web to print solutions, such as Creatopy, work as an end-to-end tool that cover all your needs when it comes to designing and downloading marketing visuals. This allows you to have full control over the creation of print materials.

online web to print platform and editor

Inspiration is one click away

We help you avoid creative blocks thanks to our library, which includes hundreds of professional templates that you can personalize however you want. Whether you want to print a brochure, flyer, poster, catalog, leaflet, labels, invitations, and many others, you can rely on Creatopy.

web 2 print designs

Integration with print shop software

Juggling between several tools to get your marketing materials printed can be time-consuming and is going to hinder your productivity levels. We make the web to print process seamless by giving you the possibility to integrate Creatopy with any web to print software through our API.

catalog cover design for print

Collaborative web to print design

With Creatopy, you can add multiple team members to a design project. That way, everyone will be aware of any changes that need to be made, which will speed up the team’s creative process. In essence, you’ll work smarter and faster.

poster design for print
CTA

Create dazzling designs that are print-ready

If you’re searching for the best web to print solution, then look no further. Creatopy is a cutting-edge web to print software that offers all the features online designers need to manage the creative process from creation to print.