We have a new web app: Creatopy! And your Bannersnack account is safe and sound. Log in to Bannersnack.

Добавьте к фотографиям текст – расскажите историю

Картинка стоит тысячи слов, а изображение с текстом стоит миллион! Добавить текст к фотографиям никогда не было проще. Расскажите свою историю, добавив текст на фотографии, используя наш бесплатный простой в использовании текстовый редактор. Здесь вы найдете все необходимое, чтобы усилить изображения текстом. От текстовых пресетов до элементов – все у вас под рукой.

image to text header artwork

Как добавить текст к фотографии за 4 шагов

  • 1

    Войдите в учетную запись

    Откройте Creatopy – лучший текстовый редактор фотографий онлайн – и перейдите в свое рабочее пространство. Нажмите «Создать», выберите размер изображения – и вы уже готовы добавить текст к изображениям!

  • 2

    Выберите или загрузите изображение

    Вы можете выбрать фотографию из нашей 2 млн коллекции или загрузить собственную. Для этого нажмите «Изображения», затем «Мои изображения» и, наконец, «Загрузить изображения». Выберите одно или несколько фото и добавьте их в свое рабочее пространство щелчком мыши. Это так просто!

  • 3

    Добавьте текст к изображению

    Вы можете выбрать один шрифт или один из наших удивительных текстовых пресетов. У нас есть все варианты – от рукописного до современного или футуристического. Найдите подходящий шрифт и нажмите на него, чтобы добавить текст к изображению. Очень просто!

  • 4

    Редактируйте и персонализируйте

    Откройте в себе креативность, сделав свои творения интересными. Добавьте элемент, подставьте фон, измените цвет, сделайте текст жирным или тонким, даже анимируйте его. Делайте, что пожелаете. Creatopy делает возможным все!

Тысячи шаблонов на выбор

Наши дизайнеры тщательно разработали тысячи шаблонов для вас. Вы можете выбрать любой из них и легко добавить свои изображения одним нажатием кнопки. Выберите шаблон или один из наших текстовых пресетов, чтобы дизайн выглядел профессионально и эстетично. Не мешкайте, используйте шаблон, чтобы добавить текст к изображениям!

Шрифты и текстовые пресеты

Наши шрифты были тщательно отобраны профессиональными дизайнерами. Хорошо иметь единый шрифт на своих фотографиях, но есть поговорка: «Два шрифта лучше, чем один». У нас есть множество потрясающих, тщательно обработанных текстовых пресетов, которые вы можете добавить к своим фотографиям. Все они прекрасно дополняют друг друга и работают вместе. Просмотрите предварительные настройки и выберите тот вариант, который будет выглядеть лучше с вашим изображением.

Fonts and Text Presets

Загрузите собственные шрифты

Creatopy дает возможность загружать свои собственные шрифты. Если на вашем компьютере есть шрифт, который вы хотите использовать, просто загрузите его в наш текстовый редактор. В то же время у нас есть множество прекрасных текстовых пресетов, которые, мы уверены, вам понравятся. Просмотрите их все, чтобы найти наиболее подходящий, а затем добавьте текст к фотографии!

Upload Your Own Fonts to Creatopy

Текстовый редактор Creatopy

Вы можете взять простое изображение и сделать его абсолютно захватывающим, добавив текст. Отрегулируйте размер, цвет, “вес” с помощью нашего текстового редактора. Редактировать ваш текст просто, как дважды-два!

Add text to photo using our editor

Проявите творческий подход, добавляя текст к изображениям

Добавьте стильный элемент из нашего редактора к изображению для создания неповторимого штриха. Отрегулируйте его размер, чтобы он гармонировал с фотографией. Вы также можете разместить элемент на фоне вашего текста и сделать его всплывающим или размыть фон, чтобы текст выделялся. Независимо от того, какую технику вы используете, нанесение текста на фотографии – это всегда хороший выбор. Поместите текст на фотографию, чтобы произвести впечатление!

Get Creative With Adding Text to Your Images

Зачем использовать наш бесплатный фото-текстовый редактор

Выделитесь из толпы благодаря высококачественному изображению и еще более качественному тексту. Добавьте текст к фотографиям и получите профессиональный и гладкий результат даже без дизайнерских навыков.

feature-svg
Готовые шаблоны

Благодаря тысячам готовых макетов добавить текст к фотографиям проще, чем когда-либо. Вы можете просто выбрать шаблон, добавить свой текст и продолжить дальше! А еще вы можете редактировать любые параметры шаблона – от изображения до пресетов текста!

feature-svg
Миллионы стоковых фотографий

Если вы знаете, какой текст хотите использовать, но подходящего фото у вас нет, – просто найдите изображение, которое соответствует вашим потребностям, в коллекции из более чем 2 млн стоковых фотографий! Если же изображение есть, вы можете просто загрузить его в редактор и добавить текст.

feature-svg
Пресеты шрифтов

У нас есть масса текстовых пресетов на выбор, которые избавят вас от необходимости делать разметку текста. Выберите пресет, добавьте текст на фотографию, измените сообщение, – и все готово. Проще некуда!

feature-svg
Анимация

Произведите впечатление, используя анимированный текст. Вам не нужно тратить часы в попытках понять, какую анимацию использовать или как получить идеальный результат. Просто используйте Magic Animator, выберите анимацию, чтобы применить к своему тексту – и вуаля! Все готово!

feature-svg
Простой редактор с перетаскиванием

Creatopy предлагает простой в использовании редактор, который позволяет добавлять текст и элементы к фотографиям без особых усилий и без помощи профессионального дизайнера. Creatopy делает графический дизайн простым. Вы сами можете быть дизайнером!

feature-svg
Экспорт в различные форматы

После того как вы добавили текст и закончили редактирование фотографий, вы можете экспортировать их в JPG, PNG, GIF или даже MP4 для ваших анимированных постов. Советуем попробовать. Создайте бесплатную учетную запись в Creatopy сегодня!

CTA

Добавьте текст к фотографиям с помощью текстового редактора Creatopy

Creatopy – отличный инструмент для профессиональных и личных целей. Его простая в использовании платформа идеально подходит для всех! Создайте бесплатную учетную запись в Creatopy сегодня, чтобы разместить текст на фотографиях и сделать свою работу еще более впечатляющей!

Add text to photos

Creatopy helps you tell your story by adding text to your photos, using our intuitive text editor. Adding text to images has never been easier. From text presets to elements, you have it all, right at your fingertips.

image to text header artwork
get started

Fonts and text presets

Our fonts have been carefully hand-picked by professional designers. We have lots of stunning, carefully crafted text presets that you can add to your photos. They are all perfectly complementary and work wonderfully together. Take a look through our presets and choose the one that will look best when you add text to your photos.

Top Features

All in one photo-text editor

Stand out of the crowd with a stunning high-quality image and even higher quality text.

feature-svg

Ready-made templates

With thousands of ready-made design layouts, adding text to photos is easier than ever. You can simply choose a template from our editor, add your text, and then go from there. You can also edit everything about the template, from image to text preset, and more.

feature-svg

Millions of stock photos

If you don't have an image, but you know what text you want to use, you can just search for a picture that matches your needs in our collection of over 2 million stock photos. If you do have an image, you can simply upload it to our editor and begin adding your font.

feature-svg

Font presets

We have tons of text presets to choose from that will take text layout off your mind. You can choose an amazing preset that will best suit your image, add it to your photo, change the message and you are done. It’s that easy.

feature-svg

Animations

Creatopy can help you create an awesome animations. You don't need to waste hours trying to figure out what animation to use or how to get the perfect result. You can use our Magic Animator, select a cool animation to add to your text, and voila.

feature-svg

Easy drag-and-drop editor

Creatopy has an easy-to-use editor that lets you add text and elements to your photos effortlessly, without the need of professional design skills. We make graphic design look easy and give you the power to be your own professional designer.

feature-svg

Export in various formats

Once you've added text to your photos and you are done editing, you can export them in JPG, PNG, GIF or even MP4 for your animated posts. Go ahead and try it.

how to

How to put text on photos in 4 steps

  • 1

    Choose a size for your image

    Sign up for free or login with your Facebook or Google account in Creatopy to get started. Continue by selecting a proper design size to start with from the display, social, print, or digital category. You'll be ready to start adding text to your images in no time.

  • 2

    Select or upload an image

    You can choose one of our ready-to-use stock photo or start from scratch. Inside Creatopy, go to My Uploads to choose an image from your computer and add it to your workspace with a simple click. It's that easy.

  • 3

    Add the text to your image

    You have the option to customize your image using our drag and drop editor. Now you can select a single font, or you can choose one of our amazing text presets. You can add an element, insert a background, change the color, make your text bold or thin, or even animate the text. Do whatever you like.

  • 4

    Download your work

    Now that you have created a perfect design you can go ahead and download it in your desired format. You can return at any time, do amazing changes and re-export it.

Upload your own fonts

Creatopy also gives you the option to upload your own fonts. If you have an amazing branded font, simply upload it to our text editor. However, we have tons of beautiful text presets to choose from that we're sure you'll love. Take a look through all the amazing fonts to find the one that works best for you, then add the text on your images.

Edit any text element

You can take a simple image and make it absolutely captivating by adding text on the image. With our banner maker you can adjust the size, color, weight, and everything in between by using our text editor. You can also place an element behind text to make it pop, or you can try blurring the background to make your text really stand out.

CTA
get started

Get started now

Create your free account today to put text on photos and make your work look even more spectacular. Our tool lets you choose the pricing option matching your team and design needs. Easily collaborate with your team members and add text to photos in seconds.