Конструктор баннеров для LinkedIn

Разрабатывайте потрясающие баннеры или нативную рекламу для всех своих кампаний в LinkedIn с простым редактором Creatopy. Благодаря нашему понятному конструктору вы сможете усилить онлайн-присутствие, получить больше лидов и повысить конверсию.

Фото обложки Linkedin

Шаблоны баннеров для LinkedIn

В галерее Creatopy есть потрясающие LinkedIn-фоны практически для любой отрасли. В нашем конструкторе баннеров достаточно возможностей для настройки, так что вы точно получите потрясающий баннер, который идеально подойдет вашей целевой аудитории.

Как сделать баннер для LinkedIn

Простой в использовании инструмент Creatopy обеспечивает соответствие размеров и параметров фотообложки для LinkedIn. Легко разрабатывайте любую графику.

  • 1

    Основные настройки

    Бесплатно зарегистрируйтесь или войдите в Creatopy, перейдите на панель инструментов и приступайте к созданию потрясающего дизайна. Вы можете начать с преднастроенного размера баннера для LinkedIn или же получить больше творческой свободы, задав собственные размеры.

  • 2

    Графические элементы

    Выбирайте из красивых шаблонов или просто начинайте с чистого листа. Наши дизайны полностью настраиваются, так что вы сможете изменить любой элемент, чтобы достичь целей своей кампании.

  • 3

    Выделяйтесь благодаря анимации

    Перетаскивайте красивые элементы, чтобы сделать свой дизайн неповторимым. Вы можете добавлять потрясающие изображения, фигуры, текст и цвета, чтобы создавать самые невероятные дизайны.

  • 4

    Экспорт файла

    Как только потрясающий дизайн готов, вы можете загрузить его в JPG, PNG, GIF или MP4. С нашим инструментом результат будет красивым и соответствующим всем требованиям.

Инструмент для онлайн-дизайна с перетаскиванием

Без отличной страницы в LinkedIn сегодня не может обойтись ни один онлайн-бизнес. Мы разработали множество красивых баннеров для LinkedIn, которые помогут вам настроить страницу компании. Просто перетаскивайте элементы с привлекательным дизайном в макеты и создавайте потрясающие работы. Вся наша графика создана профессионалами, чтобы вы получили лучший результат.

Нативная реклама в LinkedIn

Независимо от того, какова ваша маркетинговая цель, — продвижение популярности бренда, демонстрация замечательных товаров, привлечение клиентов, продвижение новостей или развитие отношений с ключевыми партнерами, оплаченные публикации в LinkedIn помогут в этом. Создавайте отличную графику и видео с Creatopy и публикуйте их в LinkedIn. Выведите стратегию B2B маркетинга на новый уровень!

Используйте собственные брендированные изображения

Создавая свои дизайны, вы можете перетаскивать собственные брендированные изображения в макет. Можно использовать простую но красивую фоновую картинку, при этом выделив логотип и брендированные изображения, чтобы привлечь внимание подписчиков. В Creatopy доступно использование и добавление в дизайн любых собственных брендированных материалов.

CTA
show your values

Начать

Регистрируйтесь и начинайте создавать потрясающую графику для свой страницы в LinkedIn: фото профиля, обложки, посты и объявления. Легко сотрудничайте с членами команды, выбрав подходящий для вашего бизнеса тариф.

LinkedIn banner maker

Design awesome LinkedIn banners or beautiful native ads for all your LinkedIn campaigns with Creatopy's easy to use editor. With our intuitive LinkedIn banner maker you can enhance your online presence, get more leads or conversions.

LinkedIn Cover Photo

LinkedIn banner templates

Creatopy's gallery features many amazing LinkedIn background images matching every major industry. In our LinkedIn banner maker we have plenty of customization options that guarantee you’ll end up with a stunning banner perfect for you target audience.

How to make a LinkedIn banner

Creatopy's easy to use tool takes care of all LinkedIn cover photo sizes or ad specs. We've got everything covered for you. Easily design any type of visual:

  • 1

    Sign up or login

    Sign up or login in Creatopy dashboard for free and start creating your awesome design. You can start by using the preset LinkedIn banner size or if you want more freedom you can create your own beautiful design by adding the width and height to suit your needs.

  • 2

    Use a template

    You can choose one of our beautiful templates or simply start from scratch. Our templates are fully customizable, so you can change any element you desire to make sure it suits your advertising needs.

  • 3

    Customize your design

    Inside your dashboard, drag and drop beautiful elements to make your design stand out. You can add awesome images, shapes, text and colors to create the most amazing designs.

  • 4

    Download your work

    Once your stunning design is ready, you can download it as a JPG, PNG, GIF, or MP4. With our tool, your exports are standard-compliant, high-quality visual materials.

Drag & drop online design tool

Having a great LinkedIn header for your page is a must these days for any type of online business. We've created many beautiful LinkedIn banner photo templates to help you easily set up your company page in a grand way. Simply drag and drop beautifully designed assets on your canvas and create the best designs. All of our assets have been created by design professionals to ensure the best results.

LinkedIn native advertising

Whether your marketing objective is to boost your brand's popularity, showcase your beautiful products, drive leads, promote your news or drive key business partnerships, LinkedIn sponsored posts can help you achieve it. Design outstanding visual and video ads with Creatopy and publish them on LinkedIn. Creatopy helps you take your B2B marketing strategy to the next level.

Use your company's branded images

When creating your beautiful design, you can drag and drop your branded images into your canvas. You can use a simple and beautiful background image and make your company logo and branded images stand out in order to attract new potential followers. In Creatopy you can use any of your branded materials and include them in your professional design.

CTA
show your values

Get started now

Sign up and start creating awesome visuals for your LinkedIn page such as profile picture, cover photo, regular posts, and advertisements. Easily collaborate with your team members by choosing a pricing option that matches your business needs.